Официальный сайт
Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас в гостевом доме «Арго» и благодарим Вас за Ваш выбор!
Для Вашего комфортного и безопасного пребывания предлагаем Вам ознакомиться со следующей информацией.
Правила проживания в гостевом доме «Арго».
Настоящие Правила проживания в гостевом доме «Арго» (далее по тексту Правила) разработаны на основе и в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Настоящие Правила определяют порядок оказания услуг по предоставлению помещений для временного проживания и разработаны для обеспечения комфорта, охраны здоровья и безопасности гостей гостевого дома.
I. Общие положения.
1.1. Данные Правила обязательны для выполнения администрацией и гостями гостевого дома и определяют порядок оказания услуг по предоставлению жилых помещений для временного проживания и отдыха.
1.2. Данные Правила устанавливают взаимные обязательства администрации и гостей гостевого дома:
1.2.1. Обязательства администрации:
1.2.2. Обязательства гостя:
II. Назначение и режим работы гостевого дома.
2.1. Гостевой дом предназначен для временного проживания граждан независимо от места их регистрации.
2.2. Режим работы нашего гостевого дома круглосуточный.
III. Порядок предоставления жилых помещений гостям для проживания.
3.1. Жилые помещения (комнаты, номера) в гостевом доме предоставляются для проживания гостю только при предъявлении документа, удостоверяющего его личность, оформленного в установленном порядке, в том числе:
IV. Порядок заселения и выезда, оплаты и расчётов за проживание,расчётные часы.
4.1. При заселении, гость оплачивает стоимость проживания в полном размере.
4.2. Оплата осуществляется в рублях РФ. Форма оплаты – наличный или безналичный расчет. К оплате принимаются платежные карты систем Visa, Visa Electron, Eurocard/MasterCard, Cirrus/Maestro, ПРО-100, «МИР», эмитированные банками РФ.
4.3. Плата за проживание в гостевом доме производится по Прейскуранту, утвержденному администрацией гостевого дома.
4.4. Расчеты с гостями осуществляются при заселении гостей в гостевой дом, окончательный расчет – перед выездом гостей.
4.5. Временем (расчетным часом), установленным для заезда гостей, является 14.00 часов. При раннем заезде с 10.00 до 14.00 (т.е. до начала расчетного часа, установленного для заезда) размещение гостей осуществляется при наличии свободных номеров соответствующей категории, подготовленных к размещению. Оплата за ранний заезд не взимается.
4.6. При позднем заезде (т.е. после наступления расчетного часа, установленного для заезда) оплата осуществляется из расчета полной стоимости суточного проживания.
4.7. Временем (расчетным часом), установленным для выезда гостей, является 12.00 часов.
4.8. Продление проживания после расчетного часа до выезда производится при наличии свободных номеров, при этом:
4.9. При проживании менее суток (менее 24-х часов) оплата взимается в размере, как за полные сутки.
4.10. Гость не может продать или уступить оплаченный им период проживания другим лицам.
4.11. В случае неоплаты стоимости проживания, гостю может быть отказано в размещении в гостевом доме.
4.12. По окончании оплаченного периода проживания, гость своевременно освобождает номер.
4.13. При выезде из гостевого дома гость своевременно:
4.14. Приемка номера осуществляется перед выездом гостя.
4.15. В случае повреждения имущества гостевого дома или его утраты, гость возмещает нанесенный ущерб в соответствии с установленными тарифами.
4.16. Проживание с животными (до 5 кг) допускается только при условии предварительного согласования с администрацией гостевого дома. Материальная ответственность за действия питомцев, в том числе за порчу ими (питомцами) имущества гостевого дома, возлагается на владельца животного. Администрация оставляет за собой право отказать в размещении с животными, в случае агрессивного или беспокойного поведения животных по отношению к сотрудникам или гостям гостевого дома.
V. Порядок бронирования и оплаты задатка.
5.1. Для удобства гостей возможно оформить предварительное бронирование выбранного номера на весь период проживания. Для этого необходимо оплатить задаток, который составляет 30% полной стоимости проживания. При заселении гостя задаток засчитывается в счет оплаты полной стоимости проживания в номере.
5.2. Предварительное бронирование может быть сделано:
5.3. Для оформления бронирования номера гость представляет следующую информацию:
5.4. При бронировании непосредственно на нашем сайте, гостю, в режиме on-line, доступна информация о наличии всех свободных номеров в гостевом доме. После выбора гостем номера и дат приезда и отъезда на сайте формируется заявка на резервацию выбранного номера. Для обеспечения гарантии бронирования гость, в течение 3-х банковских дней, должен оплатить задаток в размере 30% полной стоимости проживания согласно счета, который администратор гостевого дома, после завершения гостем бронирования, отправляет на адрес электронной почты гостя. После поступлении денежных средств на счет гостевого дома, гость получает подтверждение об оплате и резервировании номера. В случае, если задаток в указанный в счете срок не оплачен, счет на оплату задатка утрачивает свою юридическую силу и бронирование аннулируется.
5.5. При бронировании по телефону, электронной почте и через партнёрские ресурсы, администрация гостевого дома, после получения заявки на бронирование и при наличии свободных номеров, указанных в заявке, направляет гостю счет на оплату задатка, в размере 30% полной стоимости проживания. Полученный счет гость должен оплатить в течение 3-х банковских дней. После поступления денежных средств на банковский счет гостевого дома, гость получает подтверждение об оплате и резервировании номера.
В случае, если задаток в указанный в счете срок не оплачен, счет на оплату задатка утрачивает свою юридическую силу и бронирование аннулируется.
5.6. При размещении гостя задаток засчитывается в счет оплаты полной стоимости проживания в номере: гость оплачивает полную стоимость проживания за вычетом суммы внесенного задатка. При этом, гостю выдается документ об оплате.
VI. Внесение изменений в бронирование.
6.1. В случае отмены (аннулирования) гостем предварительно оплаченного им бронирования, в срок за 30 и более дней до даты заезда, гостю возвращается полная сумма оплаченного им задатка на счёт в банке, с которого поступила оплата за данное бронирование.
6.2. В случае отмены (аннулирования) гостем предварительно оплаченного им бронирования, в срок за 14 и более дней, но менее 30 дней до даты заезда, с гостя удерживается стоимость проживания за одни сутки. Остальная сумма оплаченного им задатка возвращается гостю на счёт в банке, с которого поступила оплата за данное бронирование
6.3. В случае отмены (аннулирования) гостем предварительно оплаченного бронирования в срок от 1 до 13 дней до даты заезда, сумма оплаченного гостем задатка не возвращается.
6.4. В случае, когда отмена бронирования в сроки, указанные в п.п.6.2. и 6.3., производится по причине болезни гостя или членов его семьи (муж, жена, дети), смерти близких родственников (родители мужа или жены) или членов его семьи, что подтверждается соответствующими документами, решение о возврате/ невозврате уплаченного задатка принимается администрацией в индивидуальном порядке.
VII. Действительность положений, условий и деталей предварительного бронирования.
7.1. Гость не вправе требовать изменения согласованной в момент совершения бронирования цены номера на цену, действующую в иной момент, в том числе в момент размещения в гостевом доме.
7.2. Администрация гостевого дома не вправе требовать от гостя, имеющего предварительное подтверждённое бронирование, доплаты за размещение при увеличения тарифов за проживание на момент размещения. В этом случае для гостя действуют тарифы на проживание и скидки к тарифам, действующие на момент подтверждения предварительного бронирования и внесения гостем задатка, согласно п.п. 5.4 и 5.5 настоящих Правил.
VIII. Обязанности персонала гостевого дома.
Для Вашего комфорта и безопасности персонал гостевого дома обязуется обеспечить:
8.1. Своевременное и в полном объеме предоставление гостю оплаченных услуг и высокое качество обслуживания;
8.2. Заявленное гостевым домом качество предоставляемых услуг;
8.3. Конфиденциальность информации о госте (гостях) и их посетителях;
8.4. Надлежащее санитарно-техническое состояние всех помещений и прилегающей территории;
8.5. Своевременное реагирование на обращения и жалобы гостей, принимать меры по устранению неудобств жилых помещений и неисправностей оборудования;
8.6. Сохранность личных вещей, находящихся в номере, при условии соблюдения правил сохранности личных вещей и правил проживания в гостевом доме;
8.7. Проведение влажной уборки номеров 1 раз в 2 дня. Гость, по своему желанию, может отказаться от уборки, при этом гость вывешивает соответствующую табличку на ручке входной двери в номер со стороны коридора;
8.8. Смену полотенец 1 раз в 3 дня;
8.9. Смену постельного белья 1 раз в 5 дней;
8.10.Предоставление по заявкам гостей дополнительных платных услуг, в соответствии с Прейскурантом на эти услуги.
8.11. Не оказывать гостю услуги, предоставляемые за дополнительную плату, без согласия гостя.
8.12. Выдавать ключ от номера только гостю (гостям), проживающим в номере.
8.13. Не допускать лиц, не проживающих в гостевом доме, в помещения гостевого дома. По просьбе гостей гостевого дома разрешается пребывание посторонних лиц в их номере с 8-00 до 23-00 часов, с обязательной регистрацией посетителей у дежурного администратора и при условии предъявления документа, удостоверяющего личность посетителя. При этом администрация гостевого дома вправе отказать без объяснения причин в пребывании посторонних посетителей в гостевом доме, в том числе, но не ограничиваясь, если это может создать угрозу жизни, здоровья или имущества гостей.
IX. Иные права и обязанности гостей, проживающих в гостевом доме «Арго».
9.1. Все гости, проживающие в гостевом доме "Арго", имеют право:
9.2. Все гости, проживающие в гостевом доме "Арго", имеют обязательства по соблюдению настоящих Правил Проживания в гостевом доме «Арго»:
9.3. В целях охраны здоровья и обеспечения безопасности гостей в помещениях гостевого дома запрещается:
X. Ограничение ответственности администрации гостевого дома.
Администрация гостевого дома не несет ответственности:
10.1. За утрату драгоценностей, денег, ценных бумаг, личных документов;
10.2. За неудобства, возникшие вследствие временного отсутствия мобильной (сотовой) связи, доступа к сети интернет, телевидения или перебоев в их осуществлении;
10.3. За отказы и нарушения в работе городских коммуникаций - аварийное отключение электрической и тепловой энергии, водоснабжения;
10.4. За иные обстоятельства, находящиеся вне зоны контроля администрации гостевого дома;
10.5. За причинение ущерба здоровью гостя, в случае употребления им продуктов питания и напитков, приобретенных у третьих лиц.
XI. Права администрации гостевого дома.
Администрация гостевого дома имеет право:
11.1. Отказать гостю в предоставлении услуг проживания, в случае отказа гостя произвести оплату за проживание;
11.2. Выселить гостя из гостевого дома в случаях нарушения гостем настоящих Правил и Правил пожарной безопасности, а также совершения им действий, представляющих угрозу безопасности и здоровью граждан, проживающих в гостевом доме, имуществу гостевого дома и третьих лиц, с обязательным составлением акта по данному инциденту и приглашением (при необходимости) сотрудников компетентных органов.
XII. Администрация гостевого дома, по просьбе гостя, без дополнительной оплаты, обеспечивает предоставление следующих видов услуг:
12.1. Вызов скорой помощи, других специальных служб;
12.2. Пользование медицинской аптечкой;
12.3. Побудка к определенному времени.
XIII. Правила пожарной безопасности:
Уважаемые гости!
Просим Вас соблюдать правила пожарной безопасности:
В случае пожара в Вашем номере:
В случае пожара вне Вашего номера:
Желаем Вам приятного отдыха!
Уважаемые гости,
ознакомившись с нашими Правилами проживания и Правилами пожарной безопасности убедительно просим Вас их соблюдать!
Бронирование номеров:
Дежурный администратор: +7 (978) 139-39-00
Управляющая гостевого дома Арго: +7 (978) 815-09-10 ( Елена)
e-mail:admin@argo-utes.ru